Цитата:
Бляха-муха, вот это дело...
|
Как я понимаю, клики мышкой на соответствующие "кнопки"* не добавляют функций самой программе, а просто отсылают к соответствующим информационным ресурсам, доступ к которым для уполномоченных сервисов возможен и без запуска/активации самоей программы Techstream, но требует отдельной тамошней регистрации**?
Другими словами, информ.база для обслуживания и ремонта не в "теле" программы, в отличии от Toyota ISTA, а на веб-порталах с отдельными, отличными от TS, паролями.
Любопытно, сколько бы тогда весила TS, если архив интегрированной только Toyota ISTA-APP4.23.22.20860 для Supra 2020-2021MY занимает почти 10 гиг...
Update. Что касается кодировки авто, то по моему мнению, это либо "задел на будущее" или пункт в угоду некоим чьим-то требованиям к его наличию (примерно, как TS менюшки IUPR).
Кстати, в меню TIS Vehicle Inquiry может войти и любой желающий, оплативший доступ (скрин) :)