Цитата:
adn1271, Понимаете, в чём суть – я ещё в первом сообщении спросил: может одна ветвь влиять на другую или нет? Опираясь на свой жизненный опыт в ремонте авто, а не домыслы букварей. И вот в чём парадокс, заканчивается третья страница ветки, а так никто так своё мнение и не высказал.
Но если вам угодно поговорить о том, кто как диагностирует, то могу высказать сугубо моё мнение: Покупать хню с лампочками для одной модели авто, я точно не буду. Здесь я полностью солидарен с
Avtotronik. Один хороший прибор заменит ведро специализированных - да дольше, да геморойней, да надо понимать суть проверки, - но он окупится, и пригодится на долгие годы. А эту хню с лампочками вы уже положили на полку, т.к. вместо кана потихоньку пришли flexray и Ethernet.
|
Странный у вас подход...
Что вам мешало внести неисправность(и), чтобы отдуплить ,как то или иное будет отражаться, и в конечном счете , у вас бы кое-что сложилось в голове, раз не хватает знаний.( Как еще в отсутствии инфы учиться самому- форумы хорошо,но все же???) Всё знать невозможно и именно поэтому, мы делимся на узких спецов. Иначе как разводной ключ, везде подходит- тока хуй чего открутишь...
----------
[/COLOR]Понимаете, в чём суть – я ещё в первом сообщении спросил: может одна ветвь влиять на другую или нет?
Конечно может, и влияет. Так как между ними (ветвями) есть прямая электрическая связь через терминальные сопротивления как и в CAN Fast. Нет влияния ветвей друг на друга только в шине CAN 100 кбит/с, так как в ней провода Low и High физически не связаны друг с другом, что допускает работу шины в однопроводном режиме даже при замыкании одного из проводов на "-" или "+".[/QUOTE]
Ну епт- можешь же когда подумаешь... Can 500 тоже может работать в одном отдельном случае по одному проводу
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).