Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2020, 20:08   #1931 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,140
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,377 раз(а) в 473 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 98 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garik78 Посмотреть сообщение
Всем привет! Пытаюсь через jlink накатить обновление. Для восстановления прошивку принимает без проблем, а на ориг ругается на сектора. Подскажите плз в личку как сделать. Думаю уже проц другой вкатить на плату. Вторым dpa5 со старой прошивкой пытаюсь тоже к fm4 подключиться. Полоса определения идет и слетает. Суть дополнительного кабеля в том что на кане резистор 120 ом. Там на этой шине толька vecu весит. Для активации шины надо 60 ом. Can1 120 ом на 6 и 14 пины. Я распаял кабель с разьема dpa напрямую. Там can term пины замыкаешь и идет через 120 ом
Естъ стандарт на CAN шину я не думаю это шведы такие идиоты что у них на Volvo
висит один 120 ом резистор

----------

Не может чтобы этот Jlink что ты купил идти с v11 прошивкой, его продают за 148 баксов. Там firmware от Оct 5, 2020 на фотке, не думаю что Jlink себе update сделал на российкой томожне
Думаю что ты обновил прошивку до версии v11 на своем JLink.
Теперъ осталосъ материтъ наших китайских товарищей и говоритъ что продали не рабочий jlink не так ли?

Последний раз редактировалось Juan7; 20.10.2020 в 20:12..
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием