Тема: Iprog+ clone
Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2020, 10:41   #201 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Audi Q7/4L/BUG/JXX
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от мщмлкг Посмотреть сообщение
Особенно мне нравится -
А интересно, сколько раз постоянный клиент купит у меня скрипт на гранту для Ипрог Про? Пять-шесть? Складчины на Про сейчас упали до 30-40 человек. Для. это одни и те-же люди. А где все остальные владельцы Ипрог Про? Кто мешает мне имея исходники своих скриптов придумать решение для владельцев Ипрог+ ? Тем более я знаю много владельцев оригинальных Iprog+, которые не купят Про! А они, в итоге мигрируют к другим программаторам по работе с этими машинами. А оно мне надо?
Повторяю, это мои личные наработки. именно я продаю их и на площадке Ипрог Про. Но в итоге хозяин-барин... Принимать решение всё равно вам. Я мог-бы конечно попробовать разместить рекламу и на форуме IProg-а. Но, думаю, что администрации Про, это не понравится
А особо сомневающимся есть предложение написать мне в личку (как владельцу скриптов на вышеозначенные машины) на форуме ИпрогПро
Правильно, конечно складчины буду по кол-ву уменьшаться, с таким то отношением на форуме производителя это раз, а во вторых все эти новые складчины по сути не в тренде.
Все кто их еще покупают работают по инерции. Уже сейчас практически спрос нулевой на смотать пробег и что разработчики скриптов предлагают? Новые скрипты для смотки пробегов, гениально. Востребованность смотки пробега уже сейчас находится примерно на одном уровне с раскодировкой магнитол, т.е. практически не востребовано.
Когда востребовано совсем другое, восстановление синхронизации, пин ту дамп, пин ту вин, иммо офф, вирджин, компонент протекшен, копия эбу, копия и перенос иммо с одного блока в другой.

Последний раз редактировалось SergioV; 20.10.2020 в 11:21..
SergioV вне форума   Ответить с цитированием