Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2020, 15:30   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2020
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Балабаново
Авто: Форд
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karakurtische Посмотреть сообщение
Машинка пока не у меня. Съездил на первичный осмотр, ситуация такова - машина не заводится, после пяти минут со включенным зажиганием замок разогревается градусов до 60-ти.
Померял напряжение на аккумуляторе - 12,2В. Померял ток со включенным зажиганием - 1,9А, т.е. потребление дикое.
Никто не сталкивался, коллеги? Лично мне с нагревом замка зажигания сталкиваться не приходилось. Подкорачивает контактная группа, что ли?
Добрый день на Фокусе 1 при включении зажигания через контактную группу замка зажигания дет питание на реле через НР контакты подается питание на стартер когда ты включаешь стартер, на топливный насос и т. д.. Надо брать токовые клещи и по очереди вытаскивать предохранители, так можно найти потребителя с большим током.
SVladimir вне форума   Ответить с цитированием