Цитата:
Сообщение от Karakurtische
Машинка пока не у меня. Съездил на первичный осмотр, ситуация такова - машина не заводится, после пяти минут со включенным зажиганием замок разогревается градусов до 60-ти.
Померял напряжение на аккумуляторе - 12,2В. Померял ток со включенным зажиганием - 1,9А, т.е. потребление дикое.
Никто не сталкивался, коллеги? Лично мне с нагревом замка зажигания сталкиваться не приходилось. Подкорачивает контактная группа, что ли?
|
Добрый день на Фокусе 1 при включении зажигания через контактную группу замка зажигания дет питание на реле через НР контакты подается питание на стартер когда ты включаешь стартер, на топливный насос и т. д.. Надо брать токовые клещи и по очереди вытаскивать предохранители, так можно найти потребителя с большим током.