Тема: Mazda CX5 i-stop
Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2020, 10:26   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2020
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань
Авто: Mazda CX-5
По умолчанию

Являюсь владельцем одно из этих шедевров с "умной зарядкой". Первый аккумулятор сдох через 20 мес эксплуатации после покупки нового авто.
Следил немного за работой генератора путем наблюдения за напряжением бортовой сети. Обратил внимание на низкое напряжение 13.0 - 13.5 В в режиме заряда, которое еще и прыгало опускаясь до 12.8. Грешил на генератор. При обращении к официалам сказали что аккумулятор умирает и надо менять. А также сказали что его надо каждый месяц заряжать зарядным устройством, о чем прописано в руководстве (и как это делать среднестатистическому автовладельцу, не имеющему гаража?).
Есть не большие познания в электронике и в связи с этим можно сделать предположение: что датчик тока анализируя потребляемый аккумулятором при зарядке ток, снижает напряжение на генераторе при уменьшении его величины. Что логично учитывая график (и алгоритмы) зарядки стандартной батареи. Таким образом получается что у "нездорового" аккумулятора при снижении емкости и уменьшении потребляемого при зарядке тока будет снижаться напряжение зарядки, что в свою очередь еще уменьшит ток зарядки. Ну и в итоге без внешней зарядки аккумулятор ждет скорая "гибель". В городском цикле при коротких поездках, АКБ будет всегда не дозяряжена даже без функции I-Stop, что уж говорить при работающей системе.
Так что думаю отключение датчика тока, при котором напряжение на генераторе будет стабильно около стандартных 14.5 В, точно будет не во вред АКБ. Проверено годами эксплуатации АКБ на других автомобилях.

Последний раз редактировалось GyroScop; 02.10.2020 в 10:31..
GyroScop вне форума   Ответить с цитированием