Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2020, 14:10   #14187 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Таганрог
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел_Реж Посмотреть сообщение
Вопросы Времени и Часовых поясов... Вопросы куда позвонить в нерабочее время? Куда скинуть ЛОги и учавствовать в разработке ПРОЕКТА? Либо довольствоваться тем, что есть , без возможности Участия в РАЗВИТИИ?
Если вы пользуетесь старой программой, то логи от неё уже не очень актуальны. Но если проблема критическая, то отправляйте. Как это сделать описано здесь http://quantexlab.ru/rus/sdc-cnew/do...s/support.html

В новой программе просто нажимаете кнопку "отправить запрос в техподдержку" а потом статус можете посмотреть или переписываться по этому вопросу здесь support.quantexlab.com

Если нет соединения с блоком, то в окне с ошибкой нажмите кнопку "запрос в техподдержку"

Как перейти на новую программу https://beta.quantexlab.com/ru/manual/start.html

Последний раз редактировалось A.V.; 30.09.2020 в 14:11..
A.V. вне форума   Ответить с цитированием