Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2020, 13:57   #117 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2020
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Coventry
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimit Посмотреть сообщение
я этот блок физически отключил, но он похоже прописан в BCM, ошибка не пропадает, BCM не видит блока
Привет! Созванивался с Казанью, ребята сказали что почти на всех Витарах проблема с eCall после отключения. Они мне только дали одну ошибку которую помнили: U1090. Мне нужны все ошибки которые выдаёт диагностика.
Voshik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Voshik за это сообщение:
dimit (29.09.2020)