О крушении Ан-26.
В СБУ подчеркнули, что, по предварительной информации, "непосредственного управления самолетом курсанты не совершали" - все полеты выполнял командир экипажа. "После выполнения части маршрута
в 20:38 он доложил руководителю полетов об отказе левого двигателя, в 20:40 запросил заход на посадку (...) в 20:45 произошла авиакатастрофа", - отмечается в сообщении.
Учебные полеты самолета Ан-26 начались в 18:50 и должны были продолжаться до 22:50, была предусмотрена подготовка курсантов как летной, так и штурманской специальностей, сообщают в СБУ.
По последним данным, на борту самолета находилось 27 человек: 20 курсантов Харьковского университета Воздушных Сил ВСУ и семь членов экипажа. 25 человек погибли. Двое раненых в тяжелом состоянии доставлены в медучреждения.
Падение военного самолета Ан-26 на Харьковщине произошло из-за технической неисправности, предположительно, машина зацепилась крылом за землю и после этого упала.
Об этом утром 26 сентября на месте катастрофы под Чугуевом сказал министр обороны Андрей Таран,
"Предварительный анализ свидетельствует о том, что, скорее всего, самолет зацепился крылом о землю. Черный ящик сейчас находится еще в самолете. После анализа информации, которая там находится, можно будет делать какие-то выводы. Что стало причиной-сказать трудно", - заявил Таран.
"Двигатель не отказал, отказал какой-то датчик. По той информации, что мы имеем, двигатель имел еще 5 тысяч летных часов до очередного ремонта, то есть сказать, что случилось с двигателем, мы не можем. Какая-то техническая неполадка", - пояснил министр обороны.
Таран подтвердил, что самолету было уже 43 года, но в министерстве отметили, что машина могла еще летать без обновления ресурса в течение 3 лет.
----------
Охуительные полеты у тупорылых !!! Что даже в воздухе в полёте землю цепляют.
.......и тут спиздела быдлота СухС.
........ну прям гуга-гонта !!!