Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2020, 08:51   #824 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.12.2013
Сообщений: 283
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 24 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: гБрянск
Авто: 21099
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Особых примет не имел Посмотреть сообщение
Так нагло лохов даже я не развожу.
вот чё ты контору палишь ё маё , я коллегам столицы работы подкинуть хотел а ты обламываешь

----------

Цитата:
Сообщение от ranchero Посмотреть сообщение
Всем привет. Сам я занимаюсь автоключами. Сейчас хочу немного влезть в тему чип-тюнинка, а именно - программное удаление DPF, EGR, каталитика и прочей ненужной фигни. Возможно - лёгкий "разгон", типа Stage 1, но это не обязательно. Модели - в основном VW и Mercedes, может быть, BMW, все модели исключительно для североамериканского рынка.
Ищу человка с опытом, способного переделывать прошивки в соответствии с пожеланиями клиента, убирать ошибки и т.п.
У меня стоит сейчас Mercedes GL320 2009 года, канадец. Можно его использовать как тест и подопытную курицу, ибо он мой и его не очень жалко :). Если всё пройдёт гладко, буду рад сотрудничеству.
Оплата - PayPal.
Пишите в личку.
в тему чип-тюнинКа позно лесть , там уже всё акупировали шиномонтажники
переделывать прошивки в соответствии с пожеланиями клиента сам то понял что сказал ?! мне один запросил отключить какие только можно датчика по максимуму что бы расход поменьше был , нормально да ?
пока шиномонтажники чипуют занимайте балансировачьные станки колёс
мерена завалить поможем не вопрос , так сказать пройдёшь крещение по другому ни как
по мерену двс какой ? бенз дизел обьём мощнолсть ?
velcom вне форума   Ответить с цитированием