Тема: Toyota Techstream
Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2020, 14:45   #7665 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
Извините за то что вмешиваюсь в беседу столь уважаемых людей, но, если не возражаете, вставлю свои 5 копеек.
Надеюсь, понятно, что топливные коррекции это отражение состояния, а не причина. Для данных из ваших скринов следует, что
1. Надо записывать логи значений параметров, т.к. стоп-кадр малоинформативен,
2. Первая версия это неисправность MAF'a и/или подсос воздуха во впускной коллектор.
Поэтому запишите и покажите логи
а) со значением MAF при KOEO,
б) при работе прогретого двигателя в таких режимах,

в) Сравните поведение актуальных параметров с этой картинкой из тойотовской обучалки

г) Проделайте и запишите активные тесты, связанные и топливной системой.
Если что, результаты обсудим :)

Просто совет. Судя по безобразно низкой скорости обмена данными, значительно сократите число параметров, включив в свой набор данных только относящиеся к проблеме, и/или купите адекватный кабель.
Кстати, опишите что еще беспокоит кроме численных значений коррекций и предысторию.
Честно признаюсь, у меня уже почти не осталось сил давать такие развёрнутые советы. Честно. Просто нет сил.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием