Извините за то что вмешиваюсь в беседу столь уважаемых людей, но, если не возражаете, вставлю свои 5 копеек.
Надеюсь, понятно, что топливные коррекции это отражение состояния, а не причина. Для данных из ваших скринов следует, что
1. Надо записывать логи значений параметров, т.к. стоп-кадр малоинформативен,
2. Первая версия это неисправность MAF'a и/или подсос воздуха во впускной коллектор.
Поэтому запишите и покажите логи
а) со значением MAF при KOEO,
б) при работе прогретого двигателя в таких режимах,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
в) Сравните поведение актуальных параметров с этой картинкой из тойотовской обучалки
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
г) Проделайте и запишите активные тесты, связанные и топливной системой.
Если что, результаты обсудим :)
Просто совет. Судя по безобразно низкой скорости обмена данными, значительно сократите число параметров, включив в свой набор данных только относящиеся к проблеме, и/или купите адекватный кабель.
Кстати, опишите что еще беспокоит кроме численных значений коррекций и предысторию.