Тема: Toyota Techstream
Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2020, 12:30   #7663 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,231
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
уважаемый dudaps имеются ли в вашей библиотеке дата лист с показателями на двигатель 1az-fse и как вы думаете нормальные ли показатели данного авто? ссылку прилагаю
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Извините за то что вмешиваюсь в беседу столь уважаемых людей, но, если не возражаете, вставлю свои 5 копеек.
Надеюсь, понятно, что топливные коррекции это отражение состояния, а не причина. Для данных из ваших скринов следует, что
1. Надо записывать логи значений параметров, т.к. стоп-кадр малоинформативен,
2. Первая версия это неисправность MAF'a и/или подсос воздуха во впускной коллектор.
Поэтому запишите и покажите логи
а) со значением MAF при KOEO,
б) при работе прогретого двигателя в таких режимах,

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

в) Сравните поведение актуальных параметров с этой картинкой из тойотовской обучалки

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

г) Проделайте и запишите активные тесты, связанные и топливной системой.
Если что, результаты обсудим :)

Просто совет. Судя по безобразно низкой скорости обмена данными, значительно сократите число параметров, включив в свой набор данных только относящиеся к проблеме, и/или купите адекватный кабель.
Кстати, опишите что еще беспокоит кроме численных значений коррекций и предысторию.

Последний раз редактировалось alflash; 14.09.2020 в 13:34..
alflash вне форума   Ответить с цитированием