Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2020, 15:54   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для feuodor
 
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 72 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: диван
По умолчанию Два дня жесточайшей диагностики

Дано: Toyota Avensis (T25) [03-09] 2AZ-FSE 2.4 Di после только-что капиталки, акпп.
Из инструментов: лаунч X-431 pro3-s, манометрия, мультиметр, безконтактный индикатор электромагнитного поля.
Было определено: пропуски на хх 1-й цилиндр. При нажатии на педаль тормоза пропуски по всем цилиндрам.
Было выявлено: S1B1, S2B2 - мёртвые. Каталики вырезаны ранее, вставлены обманки.
Начался секс с проведением всевозможных измерений. Люто заебавшись с распедаливанием всевозможных проверок по электрической части (проверки с пристрастием всех управляющих и силовых проводников от исп. элементов и датчиков до мозгов) - нет результата. Повесив в мозгах колокольчик унылости съебался домой по причине позднего времени, отмечая по дороге, что неплохо бы обзавестись вменяемым мотор-тестером (migsic, например)... Продолжение следует.

Последний раз редактировалось feuodor; 13.09.2020 в 18:44..
feuodor вне форума   Ответить с цитированием