Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2020, 22:43   #31 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2020
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Audi A7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Особых примет не имел Посмотреть сообщение

Ну назовите хоть одну где режимная точка на 4000 об. смещена , а за одно и ограничение по крутящему моменту в 200Н.м. снято.
Я вам скажу вот как - тюнинг ДСГ всегда дает или такой же , или даже больший приход чем тюнинг мотора. Все клиенты которым я прошивал коробку однозначно говорили что прошивка кпп убирала все что не нравилось и давала ощущение более мощного авто , а так же что последующая прошивка моторного не давала столь большого эффекта.
Что бы вы не делали с мотором , стоковая дсг обрежет момент . Ради интереса попробуйте на ауди а4 вариаторной убрать галочку ограничения момента в вариаторе .....клиет будет удивлен как с низов поедет авто.
Сказал всё верно. Сейчас сравниваю DSG и Tiptrinic. Моторы практически одинаковые, даже последний чуть мощней, DSG тупит по страшному, в отличии Tiptronic.
На Tiptronic тебя вжимало в кресло, на DSG почему то такого нет.
Шить карабас, однозначно. Только с RMC разберусь и маховик заменю.
Sven178 вне форума   Ответить с цитированием