Магниты в ступице на односкатниках, там и датчики другие. На пятитонниках стоит шайба сектор.
----------
Цитата:
Сообщение от budmit
Если есть Star, то проблем с проверкой нет! Смотрите скорость колеса - крутите колесо и всё! На датчик приходит 12В, если обрыв или КЗ блок ESP снижает это напряжение. Проверить можно осцилографом: правильно подсоединить 12В (полярность), в паралель осцилограф и водим железочкой рядом ! Зазор, на сколько я знаю, там не выставляется!
|
Диагностика показывала неисправность переднего левого датчика, купили новый, толку ноль, оставили старый. Теперь кажет, что задний правый нет сигнала. Сцуко дорогие они эти датчики, да и диагност каждый раз рупь просит. Датчики все родные, пробег 230000 родной. Меняли сальники ступиц, соответственно и сектор шайбы. Зазор между датчиком и сектор шайбой миллиметров 7-8. Не много ли?