Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2020, 08:40   #48 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 755
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Для диагностики достаточно мультиметра за 500 рублей.Меряем напряжение сигнального конца на датчике давления в рампе-при 0.8 вольт--120 bar идет команда на открытие форсунок.Двигатель запускается.Варианты--давление мало или долго набирается---ищем утечку,либо причину несоздания нужного давления---форсунки ,насос ,воздух.Давление нормальное---компрессия,цепь ГРМ.Все остальное вторично.Там работы на 7 минут.До минус 5 градусов двигателю свечи накала не нужны.Даже ,если останется 2 рабочих,он будет схватывать при пуске,но дрыгаться.
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием