Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2020, 14:14   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Opel Corsa C
По умолчанию f10 535i VALVETRONIC ошибка 2DD6 - помогите осциллограммой датчика положения сервопривода

Принесли ЭБУ DME MEVD 172 от сабжа вместе с сервоприводом valvetronic. Подключиться на столе не вышло, как я понимаю нужен шлюз. Но при включении блока моторчик отрабатывает. Снял осциллу с датчиков положения. В мануале сказано :

"Питание датчика выполняется от электронного блока управления DME напряжением в 5 В. Электронный блок управления DME получает и обрабатывает сигналы при помощи 5 датчиков Холла (датчик угла). 3 из 5 датчиков Холла предназначены для распределения, и 2 для свободного разделения. За счет этого угол затяжки серводвигателя можно определить под углом менее 7,5°. Передаточное отношение червячного привода позволяет очень точно и быстро перемещать клапаны."

У меня на осциллограмме сигналы трех одних и двух других датчиков абсолютно идентичны, что как как-то подозрительно, обычно в энкодерах есть смещение сигналов на определенный угол. Кто-нибудь может просветить, что такое "распределение" и "свободное разделение"? И какой должен быть вид осциллограммы?
kry-love вне форума   Ответить с цитированием