Вы какую цепь имеете ввиду там вроде ГРМ , да и ударов не было , все было впорядке (правда я точно не знаю что они там делали когда меняли снимали и ставили рейку.
Что бы не создавать новую тему спрошу здесь! Приехала машина ниссан примера 1998 г.в. 2.0 cd20t машина была на ремонте ремонтировали рулевую рейку , после ремонта машина не завелась. Проверялось: 1. Коды ошибок - 1 код №15 - цепь датчика положения управляющей муфты прозвонил по autodate сопротивление как нужно - иногда эта ошибка пропадает - машина все равно не заводится , прозвонил провода от блока управления к этой муфте. 2. Проверил ДПКВ прозвонил проводку , смотрел осциллографом , мерял сопротивление, когда эфира нальешь обороты на тахометре тоже видно. 3. проверил клапан отсечки топлива , -по сопротивлению , снимал и напрямую 12 вольт подавал - втягивается . когда включаешь зажигание 12+ к нему приходит , напрямую тоже кидал. 4. ошибок по NATS нет - правда из сканеров для этой машины только launch. К насосу топливо подходит а вот к форсункам уже нет. Подскажите - куда дальше смотреть - может быть дело в ключе -?? Чем его можно привязать кроме консалта? Т300 видит эту систему как бензиновую. Извените что много букв. Благодарю за внимание!