29.08.2020, 22:06
|
#10555 (permalink)
|
Новичок
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: Lexus GS450H
|
Цитата:
Сообщение от gigagertz
Конечно добавит. Дальше каталика все равно не улетит, а потом обратной тягой его где нить под клапаном и зажмет(там ведь не только изолятор, но и электрод) или он там в цилиндре и болтается и задерет цилиндр. По мне, клиенту это надо объяснять, что завтра на переборку мотора можно попасть, а вот он пусть думает платить за поиск изолятора или ждать пока мотор приедет. Сегодня тоже дядька на Шкоде чинил ошибку по фазам, поменял клапан фазика и еще что-то там по электрике управления этим клапаном, а ошибка осталась, значит клинит фазик. Он спрашивает, что будет если кататься и ничего не делать, приемщик говорит -не знаю. я вроде тоже прикинул, ну не работает фазик, ну ехать плохо будет, а когда моториста спросили, ответ был: раз клинит значит износ идет сильный, когда сотрется будет потеря масла, т е его давления, а это уже другая история -все пары трения без давления масла это выбросить мотор и купить другой, т к восстанавливать будет нецелесообразно. Вот ему сегодня спится наверно не очень, т к либо мотор приедет, либо надо покупать фазик, а он в сборе с распредвалом идет( но зато он понимает что ему светит
|
у меня такой доездился на впускном распреде муфту совсем провернуло...
делов наделало не дай бог...
|
|
|