Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2020, 03:26   #10545 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 1.4 TSI Twin
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
Ну и чего теперь делать с её тачкой? Где этот изолятор второй свечки? Вылетел в трубу? Или ещё добавит проблем?...
Конечно добавит. Дальше каталика все равно не улетит, а потом обратной тягой его где нить под клапаном и зажмет(там ведь не только изолятор, но и электрод) или он там в цилиндре и болтается и задерет цилиндр. По мне, клиенту это надо объяснять, что завтра на переборку мотора можно попасть, а вот он пусть думает платить за поиск изолятора или ждать пока мотор приедет. Сегодня тоже дядька на Шкоде чинил ошибку по фазам, поменял клапан фазика и еще что-то там по электрике управления этим клапаном, а ошибка осталась, значит клинит фазик. Он спрашивает, что будет если кататься и ничего не делать, приемщик говорит -не знаю. я вроде тоже прикинул, ну не работает фазик, ну ехать плохо будет, а когда моториста спросили, ответ был: раз клинит значит износ идет сильный, когда сотрется будет потеря масла, т е его давления, а это уже другая история -все пары трения без давления масла это выбросить мотор и купить другой, т к восстанавливать будет нецелесообразно. Вот ему сегодня спится наверно не очень, т к либо мотор приедет, либо надо покупать фазик, а он в сборе с распредвалом идет( но зато он понимает что ему светит

Последний раз редактировалось gigagertz; 28.08.2020 в 03:43..
gigagertz вне форума   Ответить с цитированием