Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2020, 23:48   #912 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Dad_Cats
 
Регистрация: 26.04.2017
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Доброго вечора. Ми з України.
Авто: 308
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Только не уточняет , что 32300 "гри". он заработал с момента , когда начал авторемонтом заниматься!
В таких текстах выясняется твой материальный уровень ибо сумма в 32000 гривен в месяц для тебя фантастическая. Афонин, сегодня я поставил сигналку Старлайн и зработал на ее перепродаже и установке 2200 и сделал три диагностики еще на 700 гривен. Итого 2900. Но это хороший день, так не всегда бывает. За вчера и позавчера всего было 900 гривен. А авторемонтом я занимаюсь с 1996 года. Начинал у генерального диллера в Украине АСТ"Комби" Шкода. Еще с "Фаворитов". С 2001 года на своих хлебах. Витя, я никогда не пизжу. Мне не интересно пиздеть, в этом нет смысла.