Тема: Toyota Techstream
Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2020, 11:45   #7642 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Не хотел я гонять лысого по порожняку. Но ладно, вздохну, наверное ещё, последний раз на эту тему.
Так любимый диванными и закомодными теоретиками этот задроченный пиндососовский стандарт, ясен пень, не может быть любимым или нелюбимым. Люблю я только свою дочь и маленьких (уже двоих) внучат. Моих микроскопических мальчишек.
Протокол (а ТОЧНЕЕ, СТАНДАРТ) может бы полезен или нахер не нужен.
Так вот, тут ЕЩЁ РАЗ заострю внимание. И информация эта из любимой (всеми теоретиками) ДИЛЕРСКОЙ ПАРАШИ. Я даже не сочту за труд перевести здесь. Чтобы наконец стало всем ясно, что это за херня.
На рисунках я отметил. Итак,
1 рисунок. Здесь буквами для людей, умеющих читать, написано (жирным шрифтом):
J2534 ТОЛЬКО ДЛЯ РЕПРОГРАММИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ.
СКАНИРУЮЩИЙ ИНСТРУМЕНТ ДИАГНОСТИКИ - НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ.

И даётся ссылка на другую страницу ДИЛЕРСКОЙ ПАРАШИ со списком электрокипятильников, где оный (список) перечисляет эти утверждённые шнурки от ботинок.

2 рисунок. Уже со списком кипятильников (игрушек перепрошивалок).
Там для людей написано (которые умеют читать):
УТВЕРЖДЁННЫЕ УСТРОЙСТВА J2534 ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ТОЛЬКО ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЯ И НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ИНСТРУМЕНТА СКАНИРОВАНИЯ. Для полных возможностей диагностики, пожалуйста, рассмотрите TIS Techstream или Techstream Lite.

3. рисунок. Из дилерского ФАКЬЮ! (FAQ)
Стандарт SAE J2534 ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛ ОРИЕНТИРОВАН НА
ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ ЭБУ. Toyota МОДИФИЦИРОВАЛА программное обеспечение Techstream, чтобы использовать стандарт J2534 для
БОЛЬШИНСТВА диагностических функций.

Большинства. Но не всех. А на практике - ЭТО ПРОСТО РУЛЕТКА. Две или три одинаковые машины могут читаться с разной скоростью или не прочитаться СОВСЕМ. С ЭТИМ ЗАДРОЧЕННЫМ СТАНДАРТОМ. ИБО - ЕГО НАЗНАЧЕНИЕ ДРУГОЕ. Как я уже говорил мы ( я точно) не увидим четвёртую, самую вкусную часть МАРЛЕЗОНСКОГО БАЛЕТА - J2534-4.

Официально, поддерживается якобы только Mongoose PRO MFC2. Но, с праворукими он на 50% отстойный. Брал я у коллег на пробу. Они, кстати, меня и попросили помочь разобраться, почему половина самых ходовых годов коммон-рейл не читается. А я им сказал, потому-что у американцев не популярны дизеля и эти функции им нахер не нужны. Как и написано в официальной записке. Шнур-то дрюковский. Вот они и дрюкают им всех. Только у японцев свои приборы. Вот я и решил, что 500$ закидывать в американскую дилерскую парашу нет никакого смысла. Да и, собственно, нет у меня проблем, за сколько наносекунд кончит мой кипятильник в очке у японца. Главное - ни один ещё не сорвался. А теоретики на диване пусть высчитывают. Или создадут ветку: "ЗА СКОЛЬКО НАНОСЕКУНД КОНЧИТ МОЙ КИТАЙСКИЙ ДРУГ"

4 рисунок. Требования по железу совсем смешные. Так что компьютер здесь ни при чём. Даже набивший оскомину (и везде рисовыми мордами толкаемый) ПАНАСОНИК ТАФБУК имеет отстойные параметры по процессору и всему остальному.

Кстати, НИССАН, МИЦУБИСИ, ДАЙХАЦУ, СУБАРУ, МАЗДА, СУЗУКИ хер завалили на этот стандарт. Попробуйте сделать диагностику самых ходовых машин 2000-2010 гг. Хонда, вот, ещё прогнулась.

Я уже писал, в дилерском приборе стоит полноценная винда. Она работает со всеми сигналами, командами и протоколами. А с ней Techstream уже общается посредством своей дровяной барбитуры. Я думал, все уже прочухали разницу мыла с салом.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:28..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо dudaps за сообщение:
BatrakovSV (13.09.2020), maxim. (22.09.2020)