Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2020, 11:13   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 1.4 TSI Twin
По умолчанию

Цитата:
Не надо никакого напряжения тупо пихать в зеленый провод.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

ШИМ сигнал с ЭБУ формруется low-side ключом.
По простому говоря, мозг "коротит" эту линию на массу.
Чтобы проверить работу нужно подать питание на на модуль согласно рисунка.
Аккуратно (бережем пальцы) поключаем черный провод модуля к +12.
Мотор должен завертеться на всю мощь.
Замыкаем зеленый на массу - мотор останавливается.
Но надо иметь в виду следующее.
1. Ток потребляемый в такой проверке большой (до 8-10 Ампер при включенном моторе)
2. Такая проверка не дает точного ответа рабочий ли модуль или нет.
Можно только определить "полный труп".
Обычно эти модули как раз "глючат" по ШИМ управлению, а подача земли на провод управления это только проверка на работу в одной точке ШИМ=0%
Мда, что-то я упустил, что управляется все массой. А я еще думал зачем там еще один постоянный плюс от главного реле. Спасибо! хочу хотя бы понять труп или нет, глюки по шиму уже видимо на машине буду смотреть, т.к. тот что стоит как раз глючит - то работает то нет и я хочу попробовать его восстановить, а этот как временная замена. Эти БВУ кто-нибудь вообще пробовал восстанавливать? у меня такое ощущение что там просто пропаять надо, компаунд думаю не проблема (увлекаюсь ремонтом айфонов, там компаунд счищается при нагреве до 200-220 градусов). Или там все не так просто? видел народ их разбирал, там несколько ключей, кондеры да пара дросселей, вроде ничего сложного
gigagertz вне форума   Ответить с цитированием