Цитата:
когда TS может знать параметры системы не чаще, чем 1 раз в 2 секунды(!), а то и реже.
|
У меня к сожалению нет данных по вашим примерам, но такой не любимый
dudaps протокол J2534 позволяет увидеть кухню обмена между TS и адаптером.
Вот пример данных снятых 2015 году для RAV4 - 2006. При чтении данных из ECU задается такой параметр как TimeOut время в течении которого TS будет ждать ответ от ECU
Вот время ожидания ответа на запрос пакета параметров All Data
19:20:52.968 PassThruReadMsgs( NumMsgs 1, TimeOut = 1020ms, ChannelID = 3157216 )
А это TimeOut = 200ms время ожидания ответа при получение пакета данных на этот запрос, при нормальной работе, в моем случае, за это время может придти от ECU от 4 до 8 пакетов т.е. за это время TS может обновить экран от 4 до 8 раз, либо пропустить часть передаваемых ECU пакетов если TS или комп не успевает их обработать с такой скоростью
19:20:53.015 PassThruReadMsgs( NumMsgs 50, TimeOut = 200ms, ChannelID = 3157216 )
19:20:53.217 PassThruReadMsgs( NumMsgs 50, TimeOut = 200ms, ChannelID = 3157216 )
Причем реально TS шлёт эти запросы через 200ms. При превышении этих интервалов ожидания ответа от адаптера TS выдает ошибку.
Я не думаю что разработчики TS допустили бы работу с адаптером если бы необходимые параметры нельзя было бы прочитать за указанное ими время. Т.е. если TS работает с этим адаптером, а время большое, то надо скорее всего смотреть комп, а не адаптер.
Цитата:
Да, весьма "информативно" получить информацию о параметрах, например, при резком нажатии на газ, не на этот момент, а с данными спустя 2 секунды после сего деяния.
|
Так написал
Цитата:
зачастую даже не понимая зачем и в каком случае эта скорость нужна.
|