Я не оспариваю что хорошо и что плохо , но как констатация факта последней инстанции, и чего - скорости обмена софта и авто меня меня улыбает)).
Что я стал задумываться -
"Да, с помошью кытайских безделушек и "левого" ПО можно порешать часть проблем,"
На какое ПО мне помогает Автокент реализовать работу.
-------------------------
Не хочу кого то обидеть.
Но именно у Тайоты фактор скорости обмена самый не постоянный момент, и часто от нас не зависящий.
------------
Вы же грамотный человек и понимаете что сканером закрыть рем. зону диагностики не возможно.
------------
Поэтому и спросил что народ пытается решить сравнением скорости на автомобилях - разного года, разной комплектации и не известно какой сборки. Вдруг я что то пропустил прочитав не все посты столь большой темы ))).
p.s. Тему диспута закрываем - это был литорический вопрос)).
Так как она даже для производителем авто не является категоричной.
Низкая скорость, убавь количество анализируемых параметров.
Кривой шнур - эту тему уже вроде давно закрыли , тем более МВСИ давно даже китайцами не поддерживаеться ( отломали 10 лет назад слепили и забыли).
Последний раз редактировалось EvgenyARM; 24.08.2020 в 20:31..
|