Тема: Toyota Techstream
Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2020, 19:51   #7636 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
... Нет просто все так упорно мерятся этими мс , что стало забавно интересно что я теряю в жизни когда вдруг авто упорно работает с низкой скоростью обмена )). Что мне нужно сделать в авто и как это пользователю поможет для увеличения этих волшебных цифирек)))).
Дело не в "меряться" длиной антеннки, толщиной карданного вала или качеством интерфейса/кабеля. А в том, что чем больше скорость обмена данными, тем выше качество анализа данных.
Да, на некоторых авто она невразумительно мала, но это не повод отрицать необходимость ее увеличенияя, то ли качеством кабеля, то ли улучшением ноута, то ли выбором оптимального набора данных, толи всем вместе.
Наверняка, Вы не согласились бы иметь возможность знать время только 1 раз в час. Предположу, что бывает оно интересует Вас чаще.
А когда все "внутренние ресурсы" резервы исчерпаны, то применением более шустрых программ диагностики. Для примера и чуть позже я выложу сравнение скорости обновления данных давления в системе D-4 древнего крауна и ощутимо менее старого лексус, сделанное TS и другой программой. Результат не в пользу кытайской под(д)елки.
И, конечно, для статических задач, типа read DTC, customize, zero point calibration и т.п. скорость обмена данными не столь важна. Но это не отменяет ее востребованность при диагностике некоторых неисправностей (примеры выше).
Я сторонник быть во всеоружии, по крайней мере, в доступных объемах. А невозможность чего либо не является поводом для его отрицания.

Update
Свежий пример необходимости должного быстродействия аппаратного интерфейса TS.
Lexus IS250 a '06, который обсуждается по соседству (
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
).
Как Вы, надеюсь, знаете одним из критериев исправности катализатора есть время накопления кислорода. Но как его можно достоверно проверить, когда точность измерения соответствующих временных интервалов = плюс-минус два слона, из-за того, что программа получает данные реже чем 2 секунды. Причем это не задержка, а именно частота получения пакетов. Никак. Либо только когда оный катализатор уже совсем плох. А это, извините, но определяет качественность и достоверность озвучиваемого вердикта.

p.s. И насколько приятнее, достовернее работать, когда после покупки правильного кабеля, соответствующего выбора набора параметров, скорость обмена данными из никакой становиться такой

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

:)

Последний раз редактировалось alflash; 24.08.2020 в 22:44..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alflash за это сообщение:
reread (24.08.2020)