Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2014, 00:43   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,904
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 688 раз(а) в 564 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaZoR4eg Посмотреть сообщение
Похихикали и за дело %)
В общем как я понял, по WIS биксенон устанавливается на авто после 07 года, и управление газоразрядной лампой идет за счет модулей AFS (которые прикручены к фаре), так как тут аирматик есть, то необходимости в блоке N71 и датчиках уровня отпадает, а необходимо в соответствии со схемой подключить к 6-контактному разъему на фаре провода - масса, питание через предохранитель, 2 провода CAN шины. Я долго не мог понять как различить варианты ксенона в схеме WIS, но слово "биксенон" употребляется только в одном варианте. КАН-шина идет от фары к блоку N30 (коннектор кан шины под пассажирским сидением).
Подскажите, я правильно вкурил, или еще чего то недопонял? И еще, с блока SAM провода на HRA не идут, т.е. все общение через кан-шину, а что кодировать на наличие адаптивного освещения? ZGW? SAM? в SAM кстати в кодировках есть такой параметр, как адаптивка. ЖДу помощи %)))
Ты все правильно написал
А проверить горит ли ксенон в фаре так просто подай туда питание
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Крымчанин за это сообщение:
RaZoR4eg (06.02.2014)