Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2020, 07:50   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
По умолчанию

Хренасе срач развели...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Судить может оно так быть или не может, можно как теоретически, так и экспериментальным путем. Данная неисправность автомобиля очень устойчивая. Было произведено около 30-40 попыток запуска автомобиля (для проверки что и где обрывается) и ни одна из них не позволила автомобилю проработать больше 5-6 сек. После каждого мало-мальски значимого действия производилась попытка запуска.
После того, как развел ВВ провода в стороны двигатель проработал около 30 сек (пока я искал палку, чтобы соединить их вместе) и моментально заглох после сведения проводов в кучу. Я понимаю, все это может быть совпадением. Прозвонил провода - провод 4-го цилиндра в обрыве. Лучшее, что оказалось под руками для замены - валявшийся в углу газелевский провод, но у него насквозь пробит насвечник, хотя провод целый. Поставил его, развел все провода в стороны. Запуск - 10 сек глохнет, запуск, 5 минут (!!!) глохнет. Третий раз около 10 минут продержалась, но заглохла. Бросил все, пока не будет новых проводов. Окончательный результат обязательно озвучу.
Дальше можно наводить теории такого поведения. Были ли провода причиной, либо просто совпало и неисправность появится вновь. И наконец, что все-таки есть причина. Машина не чипована, стоит газ. Неисправность проявилась сама по себе - никакого вмешательства перед этим не было. Еще раз повторюсь - проседаний питания нет. ДМРВ нет.

Последний раз редактировалось ArtyShock; 16.08.2020 в 07:52..
ArtyShock вне форума   Ответить с цитированием