Цитата:
Мало исходных данных. Анамнез хотя бы, так сказать. То есть, история болезни.
На горячую, на холодную и т.д.
Взять, к примеру, реле бензонасоса... Когда оно вырубается? Тогда, когда двигатель перестаёт вращаться. Требования безопасности, однако...
А что у нас видит вращение двигателя? Датчики, соответственно, его вращения. Так сказать, коленвально-распредвальный. Распредвальный, обычно, холлный. Часто любит глючить. Пропадает информация об оборотах (или синхо между датчиками), комп сразу отрубает все системы. Ибо в них на невращающемся моторе отпадает всякий смысл. Грубо говоря. А мягко выражаясь, проверьте скрупулёзно датчики. Особенно распредвальный.
|
Все это так, кроме одного момента: Пропадание оборотов, ну или сигнала с датчика распредвала не отключает главное реле. И не отключает мозги полностью - связь не теряется. У нас же отключаются мозги полностью. Анамнез простой - появилось само по себе - сначала изредка, потом чаще и чащею На данный момент всегда. После запуска 2-3 сек и начинается свистопляска.
В общем-то причина найдена. В который раз убеждаюсь что бредовые на первый взгляд идеи зачастую оказываются верными
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий)..
Спасибо огромное всем, кто участвовал, а победил
launcer!
Два ВВ провода лежали один на другом, между ними видны были следы пробоя. Раздвинул их подальше и вуаля! Все заработало. Аккуратно палочкой сдвинул их назад, тут же высоковольтный треск и машина заглохла.
То ли через корпус идет наводка от пробоя, то ли через катушки в мозги - физика до конца не ясна. Но, результат есть :)
Еще раз всем большой поклон!