Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2020, 19:04   #87 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,469
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,183
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
alflash, Я завтра к ним поеду и потом отпишусь.
А по поводу отрицательной коррекций, у меня в минусе и short и long.
То есть как я понял, это потому что второй катализатор уже почти умер?
У меня сейчас Long на холостых -14 где старый катализатор, когда дам газу -10 и -3 там где поменял катализатор.

P.S где-то я видел что: ЭБУ видит что кат несправляется и начинает уменьшать впрыск, экология....
1.Топливные коррекции в минусе - признак того, что комп видит богатую смесь и корректирует ее до стехоиометричесого состава уменьшением подачи топлива на указанное количество процентов относительно базового уровня.
Действительно, в отдельных моделях использовалась коррекция смеси, в том числе, и по показаниям post-catalyzator O2S*. Но в вашем случае это не имеет место быть + у авто совершенно исправны все 4 кислородные датчики.
Давайте разберемся с более актуальными проблемами, а уже потом займемся коррекциями
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

И будем надеяться, что сбудется "предсказание" и эта эпопея закончится Happy End'ом на 10-й странице :) , если только какой-нибудь балбес, вернее, никакой, не будет продолжать гадить.

Для правки, Гляньте описание и видео в теме "Топливная коррекция по O2S2 (downstream Sensor)" в
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Long Fuel Trim - долговременная топливная коррекция, поэтому она "подстраивается не так быстро как Short FT.

Последний раз редактировалось alflash; 13.08.2020 в 20:12..
alflash вне форума   Ответить с цитированием