Цитата:
alflash, Кстати, действительно ли в Израиле средний возраст легкового авто менее 7 лет (в три раза меньше чем в Украине)?
Не могу сказать точно, но новых машин очень много, по тому как кредит доступен практически для всех. Люди берут новые машины по простой причине. Очень дорогое обслуживание автомобиля, если что-то выходит из строя то советуют менять деталь в сборе. Цены очень часто не адекватные. Например mitsubishi lancer 2000 года стоит около 700-800 $ форсунка одна на мою 12 летнию машину стоит так же. Люди вынуждены брать новые машины так как платят за них в месяц в среднем 700$ , но они уверены что ближайшее 3 года проблем не будет. Например кап ремонт двигателя вообще невозможен, нет в стране людей которые смогут что-то сделать если в цилиндрах задиры. Масла меняют раз в 15 тысяч. Банально масложор здесь лечат заменой двигателя. Есть знакомые которые меняли автомобиль по простой причине, цепь ГРМ, а именно замена на старой машине цепи + детали дороже такого же автомобиля в целом.
Или вот мой пример: топливная коррекция по одной голове в минусе, по второй в норме. Сколько я не узнавал, говорят подсос воздуха. Я говорю что когда делаю искусственный подсос то коррекция выравнивается по той голове где минус и идёт в + там где норма. И всё, ступор! Никто не знает, говорят езди так, ездит же) Один посоветовал поменять мотор. Или вот, давно ездил в Лексус к дилеру всё тому же, говорю поменять масло АКПП, ответ: Масло в АКПП не меняется, это ответ на офф уровне, и потом работник сказал в неофициальной обстановке что если поменяю масло то потом буду менять АКПП. Собственно если ты не понимаешь в автомобиле ничего или просто не умеешь поменять свечи, то тебе дорога только за новой машиной. И кстати знаю людей которые 5 лет ездили, не меняли свечи и говорят: а зачем?
У знакомого сейчас проблема Шкода суперб, масложор дикий, машина ездит в день 15 км в пробках, 1.5 литра масла в неделю. И что? Продает машину, так как починить это только замена мотора.
Опять же скажу что это все вопрос целесообразности, так как найти человека который разберёт мотор, поменяет кольца и маслосъёмные колпачки возможно, но с большим трудом. Так вот если и найти то работа его будет стоить очень больших денег, проще продать, взять кредит и спать спокойно, вот такая местная логика.
И ещё раз, а если проблема серьёзная например АКПП, то всё специалистов нет, не важно сколько денег. Только замена и тот как повезёт.
|
Ваше описание в очередной раз доказывает правильность этого моего комментария
Цитата:
Относительно квалификации и "нравов" дЫлЛеровских спецов.
В первую очередь следует исходить из того, что у них такие задачи (в порядке приоритетов)- втулить что-то из продаваемых авто
- побольше наварить на расходниках и работе при ТО
- зачинить авто способом узловой замены
- под любым предлогом не нести ответственность за напрасные/бесполезные рекомендации Привычный для нас ремонт методом восстановления узла/датчика/блока для них не приемлем. Хотя бы по такой простой причине как необходимость/наличие должной квалификации, которая у них отсутствует по определению.
|
А поскольку нет спроса на качественную работу, то и тут мы видим процесс деградации исполнителей, что, кстати, заметно и по одному из участников этой темы.
Например, наличие, так называемого подсоса воздуха "мимо кассы" (в обход расходомера), определяется чуть ли не за 1 (!) минуту. Гляньте на этот график из тойтовской обучалки
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Хотя некоторые, что говорится, "для форсу дыагнозтыческого" устраивают представления с использованием дымогенератора
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Оно и для взрослого прикида полезно, да и поводов для рубки капусты больше.
Я уж не говорю о том, что неучтенный воздух обедняет смесь и SFT из-за этого она НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ!! Поэтому избегайте таких консультантов, видимо они прогуливали уроки в одной школе с нашим дОцентом :)
В целом, если не потерялся энтузиазм, то добейтесь у них выполнения обязательств Тойота или, по крайней мере, документального подтверждения их отказа от этого.
Удачи!
Dudaps, я бы еще добавил, что налоговая политика в Японии заточена на стимулирование покупки нового авто: чем больше его возраст, тем ощутимо больше налоги.
И поэтому, согласно JAMA (2020), Aferage Age for for Passenger Car is 8.65, a их Average Service Life = 13.26 года. Но, тем не менее, эти сроки увеличиваются.
И рискну предположить, что после покупки нового авто, они (японцы*) не садят себя и свои семьи на "воду и хлеб".
* В Японии на конец 2019 г. зарегистрировано чуть более 62 млн. Passenger Cars.