Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2020, 16:26   #83 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2020
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Израиль
Авто: Lexus is 250
По умолчанию

alflash, Кстати, действительно ли в Израиле средний возраст легкового авто менее 7 лет (в три раза меньше чем в Украине)?

Не могу сказать точно, но новых машин очень много, по тому как кредит доступен практически для всех. Люди берут новые машины по простой причине. Очень дорогое обслуживание автомобиля, если что-то выходит из строя то советуют менять деталь в сборе. Цены очень часто не адекватные. Например mitsubishi lancer 2000 года стоит около 700-800 $ форсунка одна на мою 12 летнию машину стоит так же. Люди вынуждены брать новые машины так как платят за них в месяц в среднем 700$ , но они уверены что ближайшее 3 года проблем не будет. Например кап ремонт двигателя вообще невозможен, нет в стране людей которые смогут что-то сделать если в цилиндрах задиры. Масла меняют раз в 15 тысяч. Банально масложор здесь лечат заменой двигателя. Есть знакомые которые меняли автомобиль по простой причине, цепь ГРМ, а именно замена на старой машине цепи + детали дороже такого же автомобиля в целом.

----------

Или вот мой пример: топливная коррекция по одной голове в минусе, по второй в норме. Сколько я не узнавал, говорят подсос воздуха. Я говорю что когда делаю искусственный подсос то коррекция выравнивается по той голове где минус и идёт в + там где норма. И всё, ступор! Никто не знает, говорят езди так, ездит же) Один посоветовал поменять мотор. Или вот, давно ездил в Лексус к дилеру всё тому же, говорю поменять масло АКПП, ответ: Масло в АКПП не меняется, это ответ на офф уровне, и потом работник сказал в неофициальной обстановке что если поменяю масло то потом буду менять АКПП. Собственно если ты не понимаешь в автомобиле ничего или просто не умеешь поменять свечи, то тебе дорога только за новой машиной. И кстати знаю людей которые 5 лет ездили, не меняли свечи и говорят: а зачем?
У знакомого сейчас проблема Шкода суперб, масложор дикий, машина ездит в день 15 км в пробках, 1.5 литра масла в неделю. И что? Продает машину, так как починить это только замена мотора.

Опять же скажу что это все вопрос целесообразности, так как найти человека который разберёт мотор, поменяет кольца и маслосъёмные колпачки возможно, но с большим трудом. Так вот если и найти то работа его будет стоить очень больших денег, проще продать, взять кредит и спать спокойно, вот такая местная логика.
И ещё раз, а если проблема серьёзная например АКПП, то всё специалистов нет, не важно сколько денег. Только замена и тот как повезёт.
reread вне форума   Ответить с цитированием