Цитата:
Цена часа 150$
Писал им в Фейсбуке на их оф странице. Они читают и отвечают быстро, только не на все вопросы)
И самое интересное ошибки по кондиционеру он назвал и не знает даже что это датчик солнца который выдаёт эти ошибки при не достаточном освещении.
Ошибка SRS потому что мультимедиа не родная и тем самым указывает на то что у пассажиров нет лампочки которая их о этом предупреждает. Вторая потому что шлейф в руле слабое место на этой машине и коленная подушка потому что конектор нужно было хорошо воткнуть. Когда я все это ему сказал он сказал что нужно проверять, я сказал что ок проехали, я приехал по другому вопросу. Ошибка катализатора и топливная коррекция в минусе по одной голове, смесь богатая. Он мне говорит: А серьёзно и давай выкручивать свечи) Говорит что со всем этим не разобраться, или это того не стоит, хочешь оставляй машину на 2 дня я буду все это смотреть ) Катализатор говорит лучше не меняй или меняй сразу два, а правильно было бы продать её и купить что-то свежее. Вот так я съездил к официальному дилеру.
|
Да, такое качество обслуживания редко встретишь, разве что, в какой-нибудь Хацапетовка. А тут такое в одном из крупнейших городов вашего государства...
Видимо этот балбес под именем Default, что в данном случае должно переводиться как никто, то есть никакой, не знает, что
B1653/35 Seat Position Airbag Sensor Circuit Malfunction
B1655/37 Driver Side Seat Belt Buckle Switch Circuit Malfunction
B1660/43 Passenger Airbag ON / OFF Indicator Circuit Malfunction
B1811/53 Open in Driver Side Squib 2nd Step Circuit
B1821/55 Open in Front Driver Side - Side Squib Circuit
B1861/64 Open in Driver Side Knee Airbag Squib Circuit и в таком состоянии эксплуатировать авто - играть в русскую рулетку.
Он не удосужился обратить внимание на то, что на момент диагностики монитор кода DTC P0430 в состоянии Inc(omplete), а сам код имеет статус всего лишь Pend(ing). Что не позволяет выносить суждение о состоянии катализатора. И необходимо провести соответствующую Driving Pattren для этого кода и только после этого продолжить диагностику с анализом данных, который был ранее описан.
Его совет продать авто суть голимая отмазка, в надежде, что следующий клиент не приедет в эту забегаловку.
У меня ощущение, что до переезда в Израиль этот дядька работал в сапожной мастерской в каком-нибудь Конотопе. При случае справьтесь у него.
Шансы "ткнуть их мордой в унитаз" тем выше, чем больше будет у Вас документальных доказательств его/их импотентности в области диагностики вашей машины.
С трепетом жду чего они ещё наворотят, если займуться заменой датчика давления топлива. Видимо, ожидать от них reflash'a компов авто - не приходится.
Для начала можно их макнуть в ФБ, для чего можете использовать и мои сообщения. Пришлите ссылку на их страничку и я поучаствую в "надрать им задницу". Потакать, даже молчанием, такому беспределу нельзя.
Рассмотрите возможность покупки/ аренды качественного кабеля и мы запросто обновим ПО вашего авто.