Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2014, 06:12   #94 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г. Абакан
Авто: БМВ Х5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nartem Посмотреть сообщение
Спасибо. У меня немного другая информация. Кодированием только с америки на европу код признака меняется и от того, что я закодировал блок DME и отключил задние зонды (сейчас почти собрал информацию про сброс адаптаций и вариантов) CHEK не пропадет и работать правильно не будет. Надо программировать DME европейской прошивкой, а потом сброс. Вот мне и нужна информация по правильному номеру прошивки, чтобы обновить папку MSV80 перед программированием.
Правильно,
-если ФА поменять, в ДМЕ все встанет на свои места и чек потушить можно, это один способ...
- если пршивку поменяешь, это те же яйца только в профель.. Меняется код ФА и в том и другом случае.
timon16141 вне форума   Ответить с цитированием