Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2020, 12:46   #52 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Я сначала поймаю их что бы заменить датчик давления и подушки, думаю в пятницу сам к ним поеду, и как раз скажу про обновление по.
Но судя по всему, они не знают что это даже, моё сообщение прочитанно, так и осталось без ответа.

А где взять соответствующие CUW'ы?
Если они не знают о необходимости перепрограммирования или не в теме как это делается, то пусть документально подтвердят этот факт. И тогда у Вас появятся механизмы влияния на ситуацию*.

Наличие файлов новых калибровок необходимое условие selfmade reflash, но его совершенно недостаточно. Кроме простых технико-организационных мер, обязательно необходим качественный кабель.
Судя, в том числе, по скорости обмена данными и, наверняка, его копеешной стоимости, ваш нынешний таковым не является. Конечно, можно организовать пересылку в Израиль самодельного устройства for Toyota car reflash and diagnostics aka r-vim Pro и быренько залить в ваше авто нужные калибровки. Но предполагаю, что в нынешних условиях это займет слишком много времени, да и пересылка выльется не в одну в копеечку.
Есть ли в вашем городе/стране альтернативные варианты , говорю откровенно, - не знаю, так как привык оперировать фактами, а не домыслами.

* Поэтому Вам экономически выгодно не тратиться на его покупку (от $200US), а заставить их сделать то, что они должны сделать по определению** (потратив только $50US вместе с чаевыми).

** Если они не аферисты, а, таки да, официально уполномоченный сервис Тойота.
Извините, если оно невозможно, но хотелось бы получать ответы на все свои вопросы.

Последний раз редактировалось alflash; 11.08.2020 в 13:25..
alflash вне форума   Ответить с цитированием