Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2020, 21:49   #44 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
По поводу отзывной компании. Нашёл у них на сайте все данные по отзывной компании, ткнул их носом, там ещё и замена подушки безопасности Takata. Жду ответ. Написано что модели IS и GS попали под замену датчика давления топлива, НО по моему номеру машины не выдаёт что требуется замена, но тоже ткнул носом их. Буду ждать ответ, завтра позвонят.
Такой вопрос по поводу обновления ПО ЭБУ двигателя и коробки, они должны это сделать если я заплачу, я правильно понимаю? Те которые id calibration.
И ещё там в отчёте вроде id calibration не только двигатель и АКПП, вроде ещё что-то было? Или только это?

А по поводу катализатора, это точно проблема катализатора или есть вариант что это сам датчик гонит? Я ставил универсальный Denso для моей модели то есть не такой уж и универсальный)...
1. Могу повториться о том, что из данных вашего авто однозначно следует вывод о необходимости замены одного катализатора по причине потери им способности сохранять кислород ниже допустимого предела.
В данном случае версии неисправного какого-либо датчика (в том числе и вновь установленного Denso*, который работает прекрасно), бензина и прочего - несостоятельны. Понятно, что хотелось бы простых путей, но кроме куска изоленты, другого/простого способа "лечения" нет.
* Тойота давно и в большинстве случаев использует кислородные датчики именно это производителя.

2. Причина/повод необходимости замены датчика давления топлива (согласно отзывной компании) не чья-то база данных, а конкретная официальная "специальной сервисная кампания" Тойота, под которую попадает автомобиль с вашим ВИН кодом.
Насколько я понимаю, у них нет практики работы с такого рода документами.

3. Возможно придется заплатить за перепрограммирование, но узнайте у них цены нормочаса спеца, который это будет делать, а я сообщу какое время Тойота отводит на эту процедуру. Рекомендую поинтересоваться когда последний раз он перепрограммировал авто Тойоты и сколько раз всего. Не хотелось бы, чтобы ваш ИС стал подопытным кроликом... И любопытно, пользуется ли он легальной версией Techstream и каким кабелем. Не буду удивлен, если окажется, что ломанная китайцами прога и буджетный шнурок того же происхождения.
О необходимости перепрограммирования других БУ данных у меня нет
Кстати, что там с их отчетом о вашем недавнем визите к ним?

Примечание (Офф). Учитывайте, что некоторые в этой теме "несут пургу", например, путая возможность в течение некоторого времени вернуть товар в магазин, именно в котором он покупался, с гарантийным ремонтом в сервисном центре. Где главное, чтобы была отметка месте и дате покупки, независимо на каком углу какой улицы он покупался.
Присутствие среди персонала аферистов и "расхитителей корпоративной собственности" никоим образом не отменяют общие правила обслуживания клиентов.
Среди которых НИКОГДА не было возможности бесплатного ТО для гарантийных авто. Сабж явно курит не ту траву, перенося практику некоторых судейских одного государства на все остальных. И местами тема становится похожей на фарс.

Последний раз редактировалось alflash; 10.08.2020 в 02:34..
alflash вне форума   Ответить с цитированием