Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2020, 14:12   #34 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
... я так понимаю, это никак не решает моей проблеме с катализатором?
Я понимаю, что "проблемы надо решать по мере их поступления" :)
Но цели моего предыдущего сообщения несколько другие, а именно
1.Сообщить Вам что именно обязаны сделать в Dealer Service Shop.
Каждый конкретный "отзыв" автомобилей это огромные финансовые и имиджевые потери для любого производителя. И они не его прихоть/каприз, а вынужденная мера предотвращения вероятной/возможной неисправности (в одном случае во избежания возгорания, в другом отсутствие нужной передачи при ее необходимости).
Т.е. это превентивные меры и я понимаю, "что пока гром не грянет, мужик не перекрестится".
2. Высказать свое отношение к тамошним дилерским якобы специалистам по поводу того что и как они делают, а главное, чего они не делают, хотя и обязаны. Что примерно как в больнице, где врач не удосужиться поинтересоваться температурой/кровяным давлением пациента.
Упомянутые сервисные компании не относятся к коду DTC P0430, хотя таковые( а также TSB) встречалась для других моделей Toyota/Lexus/Scion. И в которых одним из ключевых спобов устранения ложных кодов неисправности катализатора было как раз, перепрогроммирование БУ двигателем (из-за избыточно низких порогов неисправности).
По ВИН коду перепроверяется применимость рекомендаций производителя к конкретному автомобилю.

Последний раз редактировалось alflash; 09.08.2020 в 14:32..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alflash за это сообщение:
reread (09.08.2020)