Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2020, 08:31   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Гы гы так ты типа дилер и ремонтишь авто на гарантии? Тогда по твоим ответам все понятно. Лишний раз подтверждает, написано мною выше. С дилерами работаю каждый день. И есть как нормальные и адекватные спецы, так и такие как и ты"самородки" которые по кругу запчасти переставляют, при чем даже не понимая что и для чего. А диагнозу нормальную и сделать не в состоянии. Вообщем одни запчастеменятели и софтообновлятели. По сути дилерами работают люди то. Есть адекватные, понимающие свою работу. Так вот у них иллюзий нет по поводу "машина новая только с завода", или "ещё салон в целофане", что для таких как ты аксиома исправно го авто по железу. Так вот нормальные спецы сами понимают и рассказывают что на площадках продаж полно авто с неисправностями, то наддува нет потому что не затянуты патрубки или коллектора незатянуты, то стружка в топливной то ещё чего, а уж про не работающую экологию, которую отключают, что бы продать авто, и говорить не стоит. А про поддержку завода где работают менеджеры нихера не сображающие по тех части, лучше бы вообще молчал. Когда типа на запрос по WIN софта присылают софт с другого двс, попросту считаю что последние софты лучше. А что к примеру они подняли давление в рейле с 1610 до 2000бар это им насрать. И когда те-же дилеры потом не могут ни чего сделать с утечками варганят софт с включённой всей аварией и чеком.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 09.08.2020 в 12:13..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием