Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2020, 18:39   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: LV
Авто: wv passat
По умолчанию

Цитата:
При любой непонятке, начать с замены фильтров. Потом работоспособность форсунок, снять обратки с форсунок и в колбы, (только саму магистраль заглушить чтобы воздух не засосало) и посмотреть одинаково текут. Компрессию проверить. На подсосы воздуха проверить. Там простая система, ТНВД с электронным управлением и обычные форсунки. Если все нормально, тогда думать дальше.
Какие обратки в колбы -это же AFN.(хотя может я чего то не знаю,тогда извиняюсь) По теме ЭГР глушить ,форсы проверить, централизацию почистить заоодно посмотреть водичку в насосе,метки ГРМ ,гайку КВ проверить ,Какие значения начала подачи и самой подачи ,ну и логи снять в данном дипазоне оборотов в динамике. И выпуск
xfarid вне форума   Ответить с цитированием