Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2014, 01:03   #33 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Пример 5.
КИЯ 2004, ДВИГЛО 2.5 TDI, плохо заводится на морозе, бывает глохнет на скорости 90 км, нагреется его начинает трясти. Долго они за мной гонялись чтобы я посмотрел-хотели форсунки -любимая тема, короче, я отказывался потому как сразу сморю в программе смогу я двигло посмотреть, в дельфи пока его еще нет, уговорили приехал -лазил-лазил- подошёл диагноз 2-х литрового, смотрю-эгр клапан открыт на 10 градусов причем постоянно, температура топлива минус 148 градусов-диагноз менять чистить, каждый день сморю от 2 до 5 машин. Если я чего то не понимаю то мне не впадлу спросить у механика или залезть в интернет на форум и там поднять вопрос. Занимаюсь я этой диагностикой всего 2 года.
Смотрю далше, кузов-2 ударных датчика на плюсе, спрашиваю что за фигня, хозяин -был удар в бочину, восстанавливали у дилеров-это как понимать, вот как?
Порой я первый раз авто в глаза вижу, но мое зрение -это автоком, он все расскажет и покажет-тока приглядеться надо

Последний раз редактировалось draw; 04.02.2014 в 05:08..
draw вне форума   Ответить с цитированием