Далее расскажу про версии прошивок.
По версионному раскладу прошивок дело такое: глобально коробки 0AM делятся на те, которые ставились на автомобили до 2012 модельного года и на те, которые начали ставится на автомобили начиная с 2012 модельного года, соответственно и прошивки для них отличаются. Для коробок старого образца (авто до 2012 м.г.) последние прошивки имеют версию 903х, для некоторых модификаций недавно были выпущены ещё более свежие прошивки 902x. При этом также для многих модификаций КПП существуют прошивки 904х, 905х и 906х, но все они на большинстве модификаций были заменены прошивками 903х несмотря на то, что порядковый номер у прошивок 903х ниже, поскольку по факту прошивки 903х вышли позже и являются более свежими, а также адаптированы под обновлённые сцепления (тоже самое касается 902x в отношении 903x — 902x являются более свежими). Для некоторых автомобилей есть даже TPI, предписывающие обновление до прошивок 903х с прошивок 904х-906х и более старых. Для коробок нового образца (авто с 2012 м.г.) последние прошивки для большинства коробок имеют версию 656х (либо выше), но некоторые модификации ограничиваются прошивками 62хх. Достоверно известно, что в прошивках серий 656х и выше снижено максимальное давление в мехатронике с 60 до 52 бар для снижения вероятности возникновения трещины в гидроплите. Для коробок старого образца официальные прошивки со сниженным давлением отсутствуют, однако по непроверенной информации есть возможность прошить прошивку от более свежей модификации, но в таком случае необходимо менять маховик и стартер (т.к. на коробках нового образца отличается количество зубьев маховика), иначе датчик оборотов коленвала, встроенный в мехатроник, будет видеть неправильные обороты, и коробка будет некорректно работать. Возможно, что потребуется также менять и прошивку блока управления двигателем. В любом случае, подобные эксперименты исключительно на ваш страх и риск, информация непроверенная, но если у кого-то чешутся руки – дерзайте, если получится – напишете неплохой отчёт на DRIVE2.ru :D.
Также важно знать, что эксплуатация автомобилей, на которых установлены комплекты сцеплений с номерами 0AM198140K, L, M и N (а также более новые), которые пошли в производство примерно с начала 2014 года на старых прошивках (904х-906х и старше для авто до 2012 м.г. и 522х и старше для авто с 2012 м.г.) не рекомендуется самим производителем в виду того, что старые прошивки могут некорректно работать с обновлёнными модификациями сцепления, да и в целом имеют глюки и некорректную логику работы! Т.е. минимально рекомендуемые версии прошивок – 903х для коробок старого образца и 527х для коробок нового образца (в случае наличия таковых). Одна из рекомендаций по прошивкам содержится в TPI 2036669/2 от 22.07.2014. Старые же сцепления без проблем должны работать с новыми прошивками, т.к. в этом плане производитель не вносил никаких ограничений. Это ещё один пункт, почему крайне желательно иметь достаточно свежую прошивку DSG, если в последние годы сцепление менялось, а прошивка – нет.
К сожалению, на этот раз закончилось количество не изображений, а символов в записи, поэтому снова приходится разбивать на 2 части. Ну а самая увлекательная часть, в которой я расскажу о структуре наименования файлов прошивок и не только — в следующей записи :) .
6565
----------
Цитата:
Попробуем угадать, нужна прошивка, снижающая давление в гидросистеме мехатроника до 52 бар?
|
Далее расскажу про версии прошивок.
По версионному раскладу прошивок дело такое: глобально коробки 0AM делятся на те, которые ставились на автомобили до 2012 модельного года и на те, которые начали ставится на автомобили начиная с 2012 модельного года, соответственно и прошивки для них отличаются. Для коробок старого образца (авто до 2012 м.г.) последние прошивки имеют версию 903х, для некоторых модификаций недавно были выпущены ещё более свежие прошивки 902x. При этом также для многих модификаций КПП существуют прошивки 904х, 905х и 906х, но все они на большинстве модификаций были заменены прошивками 903х несмотря на то, что порядковый номер у прошивок 903х ниже, поскольку по факту прошивки 903х вышли позже и являются более свежими, а также адаптированы под обновлённые сцепления (тоже самое касается 902x в отношении 903x — 902x являются более свежими). Для некоторых автомобилей есть даже TPI, предписывающие обновление до прошивок 903х с прошивок 904х-906х и более старых. Для коробок нового образца (авто с 2012 м.г.) последние прошивки для большинства коробок имеют версию 656х (либо выше), но некоторые модификации ограничиваются прошивками 62хх. Достоверно известно, что в прошивках серий 656х и выше снижено максимальное давление в мехатронике с 60 до 52 бар для снижения вероятности возникновения трещины в гидроплите. Для коробок старого образца официальные прошивки со сниженным давлением отсутствуют, однако по непроверенной информации есть возможность прошить прошивку от более свежей модификации, но в таком случае необходимо менять маховик и стартер (т.к. на коробках нового образца отличается количество зубьев маховика), иначе датчик оборотов коленвала, встроенный в мехатроник, будет видеть неправильные обороты, и коробка будет некорректно работать. Возможно, что потребуется также менять и прошивку блока управления двигателем. В любом случае, подобные эксперименты исключительно на ваш страх и риск, информация непроверенная, но если у кого-то чешутся руки – дерзайте, если получится – напишете неплохой отчёт на DRIVE2.ru :D.
Также важно знать, что эксплуатация автомобилей, на которых установлены комплекты сцеплений с номерами 0AM198140K, L, M и N (а также более новые), которые пошли в производство примерно с начала 2014 года на старых прошивках (904х-906х и старше для авто до 2012 м.г. и 522х и старше для авто с 2012 м.г.) не рекомендуется самим производителем в виду того, что старые прошивки могут некорректно работать с обновлёнными модификациями сцепления, да и в целом имеют глюки и некорректную логику работы! Т.е. минимально рекомендуемые версии прошивок – 903х для коробок старого образца и 527х для коробок нового образца (в случае наличия таковых). Одна из рекомендаций по прошивкам содержится в TPI 2036669/2 от 22.07.2014. Старые же сцепления без проблем должны работать с новыми прошивками, т.к. в этом плане производитель не вносил никаких ограничений. Это ещё один пункт, почему крайне желательно иметь достаточно свежую прошивку DSG, если в последние годы сцепление менялось, а прошивка – нет.
К сожалению, на этот раз закончилось количество не изображений, а символов в записи, поэтому снова приходится разбивать на 2 части. Ну а самая увлекательная часть, в которой я расскажу о структуре наименования файлов прошивок и не только — в следующей записи :) .