Тема: Toyota Techstream
Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2020, 10:08   #7529 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию Возможности дилерской программы

Возможности дилерской программы, конечно, достойны оценки.
Но это при условии, что в башке стоят драйвера к этой программе. Точнее, драйвера между опытом и программой.
VITZ 1KR-FE 2008г. праворукий очень самурай.
Но ведь у нас и прога самурайская. То есть на их кривой лом у нас есть лом, выпрямленный и закалённый опытом.
Итак, ошибок нет. Смотрели-глядели-всё-проверяли-фильтра-полы-колёса-всё-меняли. Новые свечи, поменяны катушки. Отлично!!! Но машину чудовищно колбасит, трусит, как Найду на помойке, учитывая, что мотор - трёхцилиндровый семимесячный тойото-дайхацувский. Но, радует 2008. Это значит, что есть всякие вкусняшки на столике, сервированном CAN - шиной. И действительно... Дата неплохая. Сразу обращает на себя внимание какая-то чертовщина с параметрами (скрин "непонятка"). НИЧЕГО не включено, кроме зажигания. Но странный процесс разряда, синхронный с одним - единственным более-менее достойным потребителем - мотором дросселя. Его параметры не стационарны. Такой процесс может возникать только в крякнутом аккумуляторе при неравномерном кирдыке в банках. Стохастический электрохимический процесс разряда. Типичная картина сдохшего аккумулятора. Я не помню ни одного клиента, который бы не экономил на себе и купил бы новый аккумулятор. Он лучше, грешный, купит дорогой спиннинг, а потом где-нибудь сдохнет на рыбалке и побежит за семь вёрст киселя хлебать за трактором. Но... Поднимаем капот и видим купоросную шубку на клеммах. Значит... Выбираем вкладку "Управление зарядом" и ... вай шайтана ма, хиде стабильность ма?!
На третьем скрине, в конце, около флага, резкое падение напруги, тока и оборотов. Управление ломанулось резко вверх. Это включился электровентилятор системы охлаждения. Двигатель чуть не заглох. Но комп подсыпал овса и двигатель устоял.
Напомню, стабильное напряжение - это основа для расчёта ширины базового впрыска, тока управления дросселем, стабильности искры, а значит, в общем, стабильной работы двигателя.
Разбор генератора. Замена щёток. Ремонт коллектора (последствия конченного аккумулятора). То есть, с виду он неплох (коллектор). Но при рассмотрении через мощную УВЕЛИЧИЛКУ (слово из детства) видна тотальная микроэрозия. Эффект пескоструя. При замене щёток без ремонта (полировки) - это окостеневшему мёртвецу массаж. Так как эффективная площадь контакта при таком повреждении - не более 30%. А это смерть коллектору, особенно зимой при мощном потреблении энергии и больших зарядных токах. Всё исправлено. Все довольны. Человеку нужно было срочно ехать за 500 вёрст на ночь глядя. А на ночь глядеть без фар фигово. Всем удачи.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:28..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо dudaps за сообщение:
barm (20.07.2020), boogie (20.07.2020), Mems (21.07.2020), mity62 (20.07.2020), otpetiy (20.07.2020)