Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2020, 00:21   #90 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,750
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от launcer Посмотреть сообщение
Кому ты хочешь это объяснить?
Или таки ещё не понял, с кем имеешь
Я только лишь высказываюсь по теме ...основываясь исключительно на собственном опыте...никому ничего не навязываю ...это форум ,мнений может быть много (несколько ) ...какое правильное ,какое нет -покажет практика ..
В данном случае думаю что Виктор ошибается ,приговорив катализатор...насчёт дмрв выводов делать не буду ,т.к данные по нему несколько размыты ( прохождение воздуха видит - это не есть конкретный параметр )
Кстати по поводу ниссановских дмрв фирмы бош ....в состоянии покоя например мой дмрв должен выдать 1.14 вольт что соответствует массе воздуха равной 0 .
Речь о Ниссан примера Р 12 мотор QG16DE... Если вкорячить расходомер от тазика 116 й ,у него напруга покоя 0.996 вольта - мотор будет работать но тачка будет жёстко тупить ...это практика на личном авто ...ни в коем случае не руководство к каким либо действиям...
В оживление датчика педали газа не верю ...чистый развод ...они не ломаются от слова - СОВСЕМ НИКОГДА если не бить по ним молотком и не поливать водой

Последний раз редактировалось margadon; 19.07.2020 в 00:51..
margadon вне форума   Ответить с цитированием