Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2020, 09:43   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2017
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Azerbaycan
Авто: w210 2.2 CDI, W213 300de
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CAUTION Посмотреть сообщение
Как я понял, проблема в детонации при резком нажатии на газ, потом провалы в динамике?
Компрессия по цилиндрам какая?
И форсунки проверяли на фирменном стенде?
Напоминает неисправность в механической части.
А провалы, возможно у вас букет мелких проблем переросший в одну большую, ошибок нет, а проблемки есть, нужно смотреть текущие показания, и сравнивать с эталоном, может расходомер умирает, а может и фильтра забиты.
Фильтра меняли? Выпуск не забит?
компрессии нормальный.
форсунки тоже в нормальном стенде проверяли.
воздушные филтири новые поставили.
горючие филиты не посмотривали. в баке тоже есть филтьр?
клиет говарить "расходомеры в зборе с пароком поменяли и турбо тоже поменяли без серво механизма. в другими временами. но я не помню, который из них начали проблему."
может быть из этого двух элементов не соответствует этого мотора?
как узнать этого?
а действитолнье значение на пределах.
ramin.humbatov вне форума   Ответить с цитированием