Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2020, 21:25   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.03.2016
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан г.Бугульма
Авто: чери тиго ФЛ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
это сток
ток спидлимит подвинули на 124 - но это и сканером могли сделать. давление в рейле не должно подыматься более 1800атм. Так как в софте 1800 это максимальное давление в рейле и больше должен ограничивать
если лезет выше, то говорит о том что скорее всего дозатор клинит на ТНВД или не тот установлен.

----------



тоже можно предположить что клинит и не сбрасывает вовремя, но чаще наоборот утечки из за него большие.
Похожая ситуация у меня была на КАМАЗ только клинил с нагревом обратный клапан на ТНВД. Меняли дозатор с исправного авто. Подсоеденил электронный датчик давления в низкий контур и на ходу смотрел. Давление в низком конторе доходит до 7 бар. Вместо положенных.4.5-5
бар
andreickitin вне форума   Ответить с цитированием