Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2014, 22:51   #41 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 28 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
По умолчанию

БЫл один вызов клиента. Не заводится машина. Стартер легко крутит 2,3 л бензиновый двигатель. (Ford Galaxy 2,3 л 1998 г.в.) Я к нему когда-то ездил диагностировать. Оказалось в этот раз я не смог к нему подключиться. Что это может быть?
Оказалось вот что: 1) У моего ноута слабая батарея и я езжу с адаптером 12/19 V. При подключении компа на его аккумуляторе, уже до этого подсаженном (11,5 В), была просадка до 10 В, и его ECU не включался.
2) А при включении стартера просадка напряжения на аккуме и того меньше до 9,5 В. Его ECU тем более при этом не включался. От этого и искры не было и т.д.
Зарядили акум. Машина завелась. Всё OK! Но его стартер всё равно очень много потребляет тока, что просадка аккума до 10,5 В.
vullckan вне форума   Ответить с цитированием