Привожу пример работы с системой ABS+4WD.
Обратились ко мне парнишки толковые, коллеги - авторемонтники.
Они костоправы - маляры. Потихоньку барыжат японским шмурдяком.
Машина после битья. Система ВД и АБС не работает. После попыток сэкономить (толкатня затычки - елэмычки) обратились ко мне.
Ошибки показали обрыв датчиков и проблема с электромуфтой 4ВД.
Общая проблема с гидромодулятором. Обрывы устранили, муфту заменили.
Активный тест выявил заедание управляющего клапана передним левым каналом.
Проверка показала нормальную работу систем. Была мелкая морось, мокрая дорога. Правда, в городе, при интенсивном движении, особо не разгонишься и не напроверяешься. Но, тем не менее...
Итак, первый рисунок. Перед торможением. Отмечено флагом. Начало резкого подъёма давления в гидромодуляторе и датчики ускорения фиксируют резкое замедление.
Статус управления каналами колёс - "Before" - готовность.
Второй рисунок, перед флагом. Момент почти мгновенный. Уловить невозможно практически.
Статус педали газа ("Main Idle SW") уже изменён на ВКЛ. и педаль тормоза ("Stop Light SW") активна (ВКЛ.). Одновременно с этим активируется насос гидромодулятора ("ABS Motor Relay").
Каналы управления колёс переходят в статус активной работы ("Operate").
Это подтверждается статусом "ON" соленоидов удержания давления:
SFLH - Solenoid Front Left Holding - "ON"
SFRH - Solenoid Front Right Holding - "ON"
SRLH - Solenoid Rear Left Holding - "ON"
SRRH - Solenoid Rear Right Holding - "ON"
Одновременно кривые скоростей всех колёс пологие и плавно опускаются.
Всем удачи.
Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:28..
|