Цитата:
Сообщение от Disconnector
Может. Это костыльная схема, не раз виденная на двигателях с MS 6.1.
Питание от 30 генератора и прямое включение электромагнита через датчик. Неоднократно переделывал, устанавливая реле и клавишу принудительного включения.
А вот на двигателях с CR такого ни разу не видел. Хотя если б увидел - не удивился бы, это ж Камаз.
Если электромагнитная муфта управляется от EDC, промежуточное реле просто обязано быть. Электромагнит муфты такой импульс самоиндукции даёт, что руку сводит.
|
На старых Камазах с MS6/1 и c EDC7UC31 включение идет через датчик,но
то ли с 2014 годо,то ли позже сделали включение через ЭБУ EDC7UC31 и кнопку принудительного включения убрали,уже не один Камаз приезжал на вискомуфту которого пытались методом тыка подать 24 вольта-итог спалили педаль газа(на датчик оборотов вентилятора подали по ошибке)
Можно со Сканматика обороты посмотреть и в ИМ тест включения вискомуфты сделать и посмотреть что происходит