Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2020, 18:42   #17 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,087
Вы сказали Спасибо: 996
Поблагодарили 424 раз(а) в 232 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Disconnector Посмотреть сообщение
Может. Это костыльная схема, не раз виденная на двигателях с MS 6.1.
Питание от 30 генератора и прямое включение электромагнита через датчик. Неоднократно переделывал, устанавливая реле и клавишу принудительного включения.
А вот на двигателях с CR такого ни разу не видел. Хотя если б увидел - не удивился бы, это ж Камаз.

Если электромагнитная муфта управляется от EDC, промежуточное реле просто обязано быть. Электромагнит муфты такой импульс самоиндукции даёт, что руку сводит.
На старых Камазах с MS6/1 и c EDC7UC31 включение идет через датчик,но
то ли с 2014 годо,то ли позже сделали включение через ЭБУ EDC7UC31 и кнопку принудительного включения убрали,уже не один Камаз приезжал на вискомуфту которого пытались методом тыка подать 24 вольта-итог спалили педаль газа(на датчик оборотов вентилятора подали по ошибке)


Можно со Сканматика обороты посмотреть и в ИМ тест включения вискомуфты сделать и посмотреть что происходит

Последний раз редактировалось Evgenii.; 13.07.2020 в 18:50..
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием