С проводкой разобрался, действительно провода от датчиков оборотов до разъёма XC650 провода идут в экране, а вот от разъёма XC650 до ЭБУ без экрана видимо наводится помехи которые ЭБУ воспринимает за сигналы от датчиков. Жгут который нужно переделывать проходит под подкрылком с пассажирской стороны, откусил штатные провода от разъёма XC650, и ЭБУ и прокинул два провода в экране подпоялся к откусанным концам. В итоге ЭБУ перестал видит обороты на не заведённом двигателе. Но теперь не понятно следующее, на новом ЭБУ двигатель работает также как и на старых, то есть не ровный холостой ход двигатель как бы потряхивает, при перегазовки также слышна жёсткая работа мотора, как подтраивает, в параметрах видно что положение рейки ТНВД постоянно меняется скачками. На ЭБУ от другого МАЗа двигатель работает ровно, положение рейки стабильно, на данном ЭБУ залита другая прошивка залил её в новый ЭБУ двигатель заводится и идёт в разнос, обороты растут пока не сработает горный тормоз. Кто что может подсказать почему ЭБУ одинаковые M230.E3 а прошивка не подходит с одного на другой, почему Двигатель работает плохо даже на новом ЭБУ , а на другом ЭБУ нормально?
|