Всем привет. Коллеги, есть проблема...
Притянули старушку Пикассо с 1,6HDI, не заводится. Со слов клиента полез менять аккум и что то замкнул. Сгорел блок управления мотором. В моторном похимичил и запустил, при этом считал фул. Подключил как есть, глянуть, есть ли еще проблемы. Висела ошибка по кану, проверил проводку - всё норм. На ECU не было напряжения CAN шины. После проверок приговорил BSI. купили бу блок и бси. Привязал всё друг к другу, пин из старого БСИ вычитал без проблем. Машина заводится, всё работает, кроме приборки. В БСИ висит ошибка, что нет связи с блоком электроники двигателя (BM34), в приборке висит ошибка что нет связи с БСИ. В ESP висит ошибка что нет связи с датчиком угла поворота руля. Глянул провода от бси до бцм шины VAN, в порядке, только фишка у модуля под капотом окислена немного. Пытался почистить - не помогло. Осциллом глянул - сигналы идут между модулями без проблем. Подключил старый БСИ - там опять же вернулась проблема с CAN, зато нет проблем с VAN. На старом бси приборка не показывает пробег, скорость, зато контрольки все нормально гаснут, кроме ESP и подушек. На "новом" Бси при включении зажигания приборка включается частично, т.е. пробег, скорость 0, и остальное на дисплее работает нормально, а вот контрольки зажигаются все через секунд 5 после включения зажигания и не тухнут даже если зажигание выключить, пока бси не отключится через 2 минуты.
Вот собственно вопрос. Это может быть связано с тем. что хоть номера BSI совпали, но оказалось, что в них разные версии софта. Старый V3 алгоритм, новый V8. Но я залил FF в память и конфигурировал заново. Кстати еще до обнуления пробовал подключить BSI к авто, посмотреть как будет себя вести - проблема с включением/выключением контролек была сразу, но я подумал, что это связано с тем, что блок не сконфигурирован правильно. Но я перенес полностью кодировки из старого блока в новый (по фото) и ситуация не решилась. Или мне достался хреновый блок? Как можно прошить BSI через лексию без онлайна?
----------
При подключении старого BSI ошибка из ESP по датчику угла поворота удаляется, и не возвращается, хоть в параметрах вижу что угол поворота 0 и не менялся (крутил чуть чуть руль). Остаются только ошибки по связи с моторным и бси.
На донорском - ошибка по датчику угла в ESP не удаляется и в параметрах -3222. Понимаю, что проблема с шиной VAN, но если бы проблема была в проводке\блоках управления, она была бы на любом из BSI, а так, получается что она появляется именно на донорском BSI, но пока приговаривать второй блок не хочется, так как есть надежда, что проблема софтовая. Обмен пакетами есть, но видимо что-то не соответствует.
Блин, меня уже от слова BSI воротит :) Если бы играли в игру, выпить стопку каждый раз когда я его написал, то боюсь что до конца пост никто не дочитал бы, если и так кто-то дочитает
))